Вязет, нам мейс 9 сейвов не падает. А вчера упал ванд, это одна шмотка на два или три сейва (Ною
)
*****, дайте две!
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912007-04-12 11:22:39
Поделиться922007-04-12 11:26:57
Так народ, давайте сделаем "разбор полетов" по вчерашнему
не, давайте не будем . все понятна и скучна ))
Поделиться932007-04-12 11:29:12
все понятна и скучна ))
Хм, погладим в следующий раз Раз понятно.
Вайпаца уже стыдно, но эллементарном
Для себя уяснила, стаминка рулит на ОЗ
Хачу кушать и спать
Отредактировано Nearbirds (2007-04-12 11:30:51)
Поделиться942007-04-12 11:36:36
а ты довай, щемись, билды меняй
я в траури короч
а я как раз не ною:) за две недели сменил/подрегулировал билд 4 раза (кажись четыре.. или пять) - теперь дамаги стало больше ощутимо:)
ЗюЫю жду нерфа локов
Поделиться952007-04-12 11:38:28
Кстати. ни у каво не было, у меня срезистил один раз дот тетки?
Поделиться962007-04-12 11:41:26
Pups RU_Board
а я не ною пупс
если это был намек
есть люди которые готовы что-то делать для других, а есть те, кто не будут никогда, и то им дай, и се им сделай
это как правило люди играющие рогами
я то билд поменял, а ограничение на 2 роге не ввели, потому что фактически у руля гильдии - рога
Поделиться972007-04-12 11:44:07
тетка буратина. вчера решил не юзать КД танковские во время 2рого ресейленса (или третьего не помню) и заодно решил не жрать поты.... всех вайпнул бугога )))
Поделиться982007-04-12 11:49:19
Fartar
тетка буратина. вчера решил не юзать КД танковские во время 2рого ресейленса (или третьего не помню) и заодно решил не жрать поты.... всех вайпнул бугога )))
)))))
а я на одном вайпе чинил игрушку децкую, племянега
ну я же не мог отказать ребенку ))
Nearbirds
1) вот у тя в толантах Ментал агилити, зочем? часто хилешь инстантами?
2) Скока Супера Мана потов ты ъедаешь на боссе в каре, например на Мороесе или Майдене
Поделиться992007-04-12 11:52:30
если это был намек
неа.. это не нпамек, это я типа рад за себя:)
и то им дай, и се им сделай
люди разные. и только гм имуннен к командной строке /kick
это как правило люди играющие рогами
коржик в основном - зергово-нюково-дамаговый инст. просто рогам часто надо (как и всем милишникам) отбегать от босса... а с дамагом у них как раз все в порядке
а ограничение на 2 роге не ввели
да могет и у нас во второй 10ке будет два роги.. тактика просто другая, да и все
Поделиться1002007-04-12 11:54:00
Nearbirds
2) Скока Супера Мана потов ты ъедаешь на боссе в каре, например на Мороесе или Майдене
итам фел мана более интересные чаще
Поделиться1012007-04-12 11:56:05
тетка буратина. вчера решил не юзать КД танковские во время 2рого ресейленса (или третьего не помню) и заодно решил не жрать поты.... всех вайпнул бугога )))
Нифига, это я вайпнула На гаро висел дот, он и склеился. Ща подеремся кто вайпнул
))
Поделиться1022007-04-12 12:01:45
Nearbirds
Pups RU_Board написал:
мопед не мой!!! (с)
Поделиться1032007-04-12 12:02:36
Pups RU_Board
у меня нет столько терпения )) искать манафисл
Поделиться1042007-04-12 12:03:23
1) вот у тя в толантах Ментал агилити, зочем? часто хилешь инстантами?
Постоянно инстансный Помп+ренька
2) Скока Супера Мана потов ты ъедаешь на боссе в каре, например на Мороесе или Майдене
По разному.
На лошади, животное во второй фазе.
На гемороесе, вчера вообще без мана пота, а так один.
На тетки вообще не юзаю
На кураторе, там сложно, обычно первый евок животное+мана поушен, востанавливает 100% маны, на втором фел мана поушен, на третьем тож фел мана поушен. Главное выпить в первые секунды евока, т.к. как раз КД пройдет на начало второго евока. (Я на фартаре обычно )
Раньше кагда дольше убивали исче перед енерейджем успевала второй раз животное юзать, теперь оно исче на КД. Да пью +хил обязательно там.
Поделиться1052007-04-12 12:29:26
New raid encounters will be tuned with the new elixir limitation in mind. If problems are identified for existing raid encounters, as a result of this change, we will make the appropriate tuning adjustments.
он таки синий
Поделиться1062007-04-12 12:43:46
In an upcoming patch we will be changing the way elixirs function, allowing a player to only have two elixirs on them at any one time. The change will allow you to use one offensive elixir, and one defensive elixir. All elixirs will be set into one of these two categories. This also means that although elixirs of the same type cannot be used at the same time, they will now stack with class buffs.
We’re making this change for a number of reasons.
By allowing players to use any number of elixirs it was necessary that we balance raid and dungeon encounters with the idea that all players in the group had the potential of having all available elixirs on them. In many cases this resulted in the spectrum of elixirs being necessary for dungeon and raid attempts as they were balanced to be more difficult. This put a large strain on guild alchemists and their need of materials for the elixirs they would then distribute throughout the guild. With fewer elixirs being allowed, fewer elixirs will be expected on raids, and less herb and material collection will be needed when attempting raid or dungeon encounters. In turn this change allows us to design and balance encounters around it, keeping the difficulty in line with a clearer limitation of what each group member has at their disposal.
Since the number of elixirs is now limited, we can also now allow them to stack with class buffs, so intellect elixirs will actually matter since they will now stack with arcane intellect. As mentioned previously we’ll be introducing some new recipes that would have simply been left unused before as they wouldn’t have been allowed to stack with class buffs.
We’ve seen many requests for new recipes, and to some extent it was necessary that we limit how and when we introduce new recipes as any new elixir added in-turn resulted in a potential power increase for every member of a raid or group. With the number of elixirs on any one player now limited we can add more recipes than we would have been able to in the past.
Flasks will work in this new system by taking up both the offensive and defensive elixir slots. We of course recognize this as a reduction of total effect of flasks, but as mentioned we will be balancing to take into account the use of a single flask on each player in an encounter.
Potions (rather than elixirs) will not be affected at all by this system.
This change will generally not impact solo players who currently already only use one or two elixirs at a time, but will certainly be a restriction for players who tend to use a lot of elixirs simultaneously. In the case of raid and small group parties the change is a clear benefit. The need for herbs and materials, and thus the strain on a guild or individual alchemist to collect these items is lowered substantially, in combination with the encounters being tuned with the limitation in mind. This change to elixirs and flasks also allows us to improve and expand the alchemy profession in new ways, and removes the need to design and balance encounters around the potential use of all possible elixirs. We’re currently planning to implement this change in a future patch and we’ll release further details as well as information on the new recipes as soon as we’re able.
Поделиться1072007-04-12 12:49:05
В общих чертах по русски мона?
Поделиться1082007-04-12 12:49:59
ЫЫЫЫ, хде ГМ, дафай русский синий пост ......
Поделиться1092007-04-12 12:51:01
Вот я не понимаю. Тетка ложится в 3 раза быстрее. 2 репетанса всего. А куратор скотина не ложится за 1-2 эвока =(
Поделиться1102007-04-12 12:53:44
Вот я не понимаю. Тетка ложится в 3 раза быстрее. 2 репетанса всего. А куратор скотина не ложится за 1-2 эвока =(
Смотрим клип в разделе Каражан, стоим на своих местах )Соблюдаем дистанцию, все просто
Мили ловят адов быренько и усе
Поделиться1112007-04-12 13:12:10
единовременно только два элика - защитный и атакующий.
фласки - занимают слот элика. то бишь, либо фласка либо элик. (насколько я понял)
остальное бла-бла-бла
Поделиться1122007-04-12 13:23:35
Я думал что фласка имеет свой слот ) Тоесть я могу сожрать елик на армор и елик на агилити и фласку уже фигу?
А жрачка и питье на стамину идет в расчет или у них свои слоты?
Поделиться1132007-04-12 13:39:16
Жрачка и питье отдельный слот, а можеш сожрать один защитный елик другой спел дамажны или + агилити, а фласка фигушки. Т.е. тока два елика разных видов жрачка и питье.
Поделиться1142007-04-12 13:48:56
Nearbirds
клир кастенг часто прокает?
Поделиться1152007-04-12 13:49:28
и фласку уже фигу?
вроде как да. в смысле - нет. в смысле фигушки:)
при этом варианте просто за 1 сейв уничтожится неподходящая химия и трава на нее.. хоть банк освободится
Поделиться1162007-04-12 13:54:50
клир кастенг часто прокает?
Да и сережка с 18 порталов. Супер две вещи, часто вместе
Поделиться1172007-04-12 13:56:26
вроде как да. в смысле - нет. в смысле фигушки:)
при этом варианте просто за 1 сейв уничтожится неподходящая химия и трава на нее.. хоть банк освободится
Ну разве что адепт елик и питье плюс ко всем статам, а на шедоу дамаг, зачем уничтожать?
Поделиться1182007-04-12 14:05:38
а на шедоу дамаг, зачем уничтожать?
либо оно либо фласка.
питьё +65 шд
фласка +150 сд
если количество регов на фласку не изменят или не введут новую фласку с новыми регами - она на ах будет стоить 200-300 голда. да и за дримфойл конкуренция будет мама не горюй
Поделиться1192007-04-12 14:12:40
либо оно либо фласка.
питьё +65 шд
не забыва и питье из другой ветки (защитной), может быть выгоднее. чем фласка. Ведь никто не знает что за елики новые?
Поделиться1202007-04-12 15:22:59
Перевод с комментариями.
Новые рейд энкаунтеры будут балансироваться с учетом ограничений на эликсиры и фласки. При обнаружении проблем с существующими энкаунтерами из-за этого изменения, мы соответствующим образом переделаем энкаунтер.
//привет нерфам ССК ТК и Магтеридона.
В следующем патче мы изменим принцип действия эликсиров, разрешая игрокам использовать только два эликсира. Изменение позволит использовать один атакующий эликсир и один защитный эликсир. Все эликсиры будут разделены на эти две категории. Также это означает, что, хотя эликсиры одинакового типа не могут быть использованы в одно и то же время, они будут стакаться с классовыми баффами.
Мы вводим это изменение по ряду причин.
Позволяя игрокам использовать неограниченное количество эликсиров была необходимость балансировки энкаунтеров, с учетом того что все игроки в группе использовали все возможные эликсиры. В многих случаях это приводило к сбору необходимых эликсиров для того или иного энкаунтера, поскольку он был сбалансирован с учетом всех этих эликсиров. Это вызывало стресс у гильдейских алхимиков, которым приходилось собирать материалы на эликсиры, а также раздавать их в рейде. С меньшим количеством разрешенных эликсиров, меньшее эликсиров будет требоваться в рейдах, и следовательно меньше времени будет уходить на сбор материалов. В свою очередь это изменение позволяет нам разрабатывать и балансировать энкаунтеры, сохраняя сложность в соответствии с тем что на каждом члене рейда будет 2 эликсира.
Так как число эликсиров теперь ограничено, мы можем теперь позволять им стакаться с классовыми баффами, так что эликсир интеллекта фактически будет иметь значение, так как он теперь стакается с баффом интеллекта. Как было упомянуто ранее мы разработали несколько новых рецептов, которые просто не были использованы, так как они не стакались с классовыми баффами.
//И кому, скажите на милость, придет в голову идея тратить слот эликсира под инту???
К нам было много просьб о новых рецептах, и в некоторой степени было необходимо, чтобы мы ввели ограничение на эликсиры, теперь каждый новый введеный эликсир будет каким-либо образом увеличивать способности персонажа. С ограниченным числом эликсиров на игроке, мы можем добавить большее количество рецептов, нежели в прошлом.
Фласки будут работать по новому, заменяя оба слота, отведенные под эликсиры. Мы конечно признаем это как снижение эффективности фласок, но как было упомянуто выше мы будем балансировать энкаунтеры, учитывая что на персонажах либо одна фласка, либо два эликсира.
//без комментариев, в отделе разработок одни слабоумные - фласки и были введены в игру как мегабафф стакающийся со всем чем можно.
Поты же вообще не будут затронуты данной системой.
// Скажем спасибо за то, что 12мп5 это пот, а 16мп5 это эликсир - ошибка или хитроумный план =)
Это изменение не затронет игроков-одиночек, которые в настоящее время уже используют только один или два эликсира одновременно, но для игроков, которые обычно использовают много эликсиров одновременно это станет ограничением. В случае рейда или 5ппл группы данное изменение - большой плюс. Потребность в травах и материалах, и таким образом проблемы их сбора гильдейскими алхимиками, были существенно снижены, вдобавок к балансировке энкаунтеров с учетом таких изменений. Это изменение в эликсирах и фласках также позволяет нам улучшать и расширять алхимию новыми способами, и убирает потребность разрабатывать и балансировать энкаунтеры с учетом использования всех возможных эликсиров. Мы планируем осуществить это изменение в будущем патче, также мы раскроем как детали так и информацию относительно новых рецептов при первой удобной возможности.
Отредактировано Alison (2007-04-12 15:31:43)