WoW PvE guild Silentium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW PvE guild Silentium » Флуд » *****, дайте две!


*****, дайте две!

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Alison написал(а):

//И кому, скажите на милость, придет в голову идея тратить слот эликсира под инту???

+1

Alison написал(а):

//без комментариев, в отделе разработок одни слабоумные - фласки и были введены в игру как мегабафф стакающийся со всем чем можно.

+1

Alison написал(а):

// Скажем спасибо за то, что 12мп5 это пот, а 16мп5 это эликсир - ошибка или хитроумный план =)

+1

0

122

правельно!
а то розвелость флористов шо пипец

0

123

По поводу изучения новых фласок
http://forums.worldofwarcraft.com/threa … &sid=1
http://i6.photobucket.com/albums/y245/j … /alch1.jpg

гг близз =)

0

124

Всем здря.

Для ена.

Ен глянула твой билд, мм немного перекос есть. Єто инсперейшен 2/3, зря надо обязательно там 3/3, это один из суперовских талантов холика. Сооветую из колодца перекинуть талант в инсперейшен, колодей вообще не нужен нигде, он просто не нужен. Исходя из всех походов.

ММ честно не поняла зачем было спирит брать? Там надо брать или полный или вообще не брать. Можно скинуть импруведный шилд (это не критично) и втулить очки туда. Желательно канечно кидать очки в агро понижение, но можно и как ты, но сам смотри в каре мобы злые.

0

125

привед...балею :(
сидю дома, нос как слива, тимпиратурим..единственный плюс - 400 Незерблюма в банке...

0

126

Nearbirds

Nearbirds написал(а):

Ен глянула твой билд, мм немного перекос есть. Єто инсперейшен 2/3, зря надо обязательно там 3/3, это один из суперовских талантов холика. Сооветую из колодца перекинуть талант в инсперейшен, колодей вообще не нужен нигде, он просто не нужен. Исходя из всех походов.

ММ честно не поняла зачем было спирит брать? Там надо брать или полный или вообще не брать. Можно скинуть импруведный шилд (это не критично) и втулить очки туда. Желательно канечно кидать очки в агро понижение, но можно и как ты, но сам смотри в каре мобы злые.

1) инспирейшн или лайт велл
у нас перекос в рейде в мили, им нужен колодец, почти везде, часто бывают провалы ХП у всех рейдмемберовдо 20-40%
(и укол про колодец - "колодей вообще не нужен нигде, он просто не нужен. Исходя из всех походов" - просто нужно научиться им пользоваться, потионы все юзают, а к колодцу не подойти что ли?!)
2) спирит нужен мне и всем мана юзерам, кто умеет ее сохрянять и накапливать в нужный момент, импрувнутый спирит не дает еще спирита, он дает +спелл дамаг и +хил 10% от спирита, фактически, выбор был между Empowered Healing или Imp Divine Spirit, я выбрал первое

0

127

Gelio написал(а):

единственный плюс - 400 Незерблюма в банке

продаешь?

0

128

Gelio
ой
ты это, выздоравливай!

0

129

enormous написал(а):

просто нужно научиться им пользоваться, потионы все юзают, а к колодцу не подойти что ли?!)

Намного эффективнее отличить присту чем, дд будет отвлекаться и бегать к колодцу. Он лечит, мало, много маны в бою дает сильное агро. ДД не должны проседать и пить поты. да канечно бывают случаи, но это редкость.

0

130

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=47633
читаем. вроде как патч?
пока читаю в оригинале, перевод дам потом или элисон раньше

0

131

Nearbirds написал(а):

пирит нужен мне и всем мана юзерам, кто умеет ее сохрянять и накапливать в нужный момент, импрувнутый спирит не дает еще спирита, он дает +спелл дамаг и +хил 10% от спирита,

Если пересчитать что дает просто спирит и импруведный спирит, то импруведный спирит дает не только +10% к хилу, а также увеличивает твою ману реген. Посчитай по формуле, хотя уже все пересчитано, так вот те плюс спирита ммм, уступаю импруведному спириту. Дальникам вообще твой спирит не нужен.

0

132

Nearbirds написал(а):

а также увеличивает твою ману реген.

Your Divine Spirit and Prayer of Spirit spells also increase the target's spell damage and healing by an amount equal to 10% of their total Spirit
перевести нужно как
Ваш Divine Spirit and Prayer of Spirit spells также (теперь) увеличивает урон вашей магии и лечащей магии на 10% от вашего Духа
где сказано про ману или вообще спирит в таланте Имп Дивайн Спирит

Nearbirds написал(а):

Намного эффективнее отличить присту чем, дд будет отвлекаться и бегать к колодцу. Он лечит, мало, много маны в бою дает сильное агро.

лечит он нормально, агро получает сам лечащийся как и в случае с ПоМ
и еще раз, сейчас в рейде ОДИН маг, ВСЕ

0

133

палы  - нерф хила
- "Illumination": This talent now only gives 50% of the mana cost of
the critical heal. It also now returns the correct amount of mana
when used with ranks 4 and 5 of "Holy Shock".

- "Spiritual Attunement": Mana is no longer healed if the paladin is
at full health.

0

134

на правах рекламы - за небольшую мзду сдам человека, который варит фласку 70м5

0

135

нерф шп (фартар, ты был прав - шп не нужен:)

- "Shadow Weaving" (Shadow): Effect reduced by 1% per rank.
- "Shadow Word: Death": Cooldown increased to 12 sec.

-5% дамага от шадов вивинг (было 15, станет 10)
- в два раза меньше в бою ШВД, тоже порядка 5% дамага

0

136

Pups RU_Board написал(а):

случае с ПоМ

Агро не идет на хилера :) Идет на того на ком он весит :)

0

137

Неее я столько переводить не буду, просто откомметирую то что меня заинтересует.

0

138

где сказано про ману или вообще спирит в таланте Имп Дивайн Спирит

А мало ли чего не сказано. а вот кагда его кидаю, почему-то есть:))

Колодец дает пять зарядов кулдаун 6 минут лечит на 2,6. Танк вообще бегать не будет к колодцу, как и дд вар. Ну очень неудобно им это делать и неэффективно. Т.е. рогам колодец. Такс счиаем кидаем тот же помп, который при нанесении дамага перескачит пять раз, это раз.
Плюс реньки, флешки и т.д. Полечи так, просто из моей практике он вообще не эффективен, хоть там две роги и больше. Теряеться время игрока на колодец, за это время пока бегает к колодцу лечиться и т.д. выгоднее не его лечение, а его дамаг. И бинты на корняк у рог всехда есть :) Да и всего пять зарядов то:(

Посчитай по формуле лень вытягивать что даст тебе просто +40 спирита и что дает импруведный спирит. На форуме приведены формулы.

А так канечно сам гляди.

Отредактировано Nearbirds (2007-04-13 12:22:27)

0

139

Alison написал(а):

Неее я столько переводить не буду, просто откомметирую то что меня заинтересует.

Хилеров переведите плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

140

"Invulnerability" potions now stop the first 120 damage per hit for 8 seconds, rather than making the imbiber physically immune. - просто лол. хоть бы название тогда поменяли, что ли.

"Sheen of Zanza" is now considered a Guardian Elixir. Stamina and Spirit bonuses have been reduced to 25. - предсказуемый нерф (вспоминаем баффы из бластеда), что впрочем не отменяет его бредовость. интересно через сколько времени понерфят "старые" фласки, скажем титан до 600 хп против 1200 текущих.

The location of many of the Outland mineral nodes have been adjusted both to put them in locations that are more traveled and to make them more likely to be near creatures. - теперь при фарме руды будут мешаться и трешмобы, и нубики, не соизволившие изучить расположение точек спауна.

Primal Nethers may now be puchased from G'eras for Badges of Justice. - про добычу примала в рандоме можно забыть навсегда, т.к. теперь уж точно все будут на него роллить.

0

141

Новые фласки теперь просто смешные

Flask of Fortification 500 HP and 10 Defense Rating
Flask of Mighty Restoration 25 MP5
Flask of Relentless Assault 120 AP
Flask of Arcane Fortification 35 Arcane Resist 20 HP5
Flask of Shadow Fortification 35 Arcane Resist 20 HP5

Flask of Titans 400 HP
Distilled Wisdom 65 Intellect (LOL)
Supreme Power 70 Spell Damage
Chromatic Resistance 25 Resist All

При этом цена снижена до 7 обычной травы и 3 мана фистла.

-Fel Mana Potion now has -25 magic damage and -50 healing power debuff from 25 all magic spells and effects. Restored mana is the same.

-Fel Strength Potion changed to 90 attack power and -10 stamina debuff 1hour, from 120 attack power and -20 stamina debuff 1hour.

-Major Fire/Frost/Shadow power potions are all now +55 fire/frost/shadow damage 1hour. (Fire and Shadow used to be +65 damage).

-Major x protection potion cost increased to 3 mana thistle + 1 primal x, but produces 5 potions instead of 1.

0

142

Nearbirds
там побафали весь хил аццки :)))
ура!

0

143

- Heroic difficulty instances end bosses will now always drop an epic item, in addition all bosses in Heroic difficulty instances will have a chance to drop an epic gem!
//C Ласт босса будет падать эпик всегда, гемы же могут падать или не падать с прочих боссов инстанса.

- Additional darkmoon cards can now be found on high level outland creatures. They can be turned in to the darkmoon faire to make powerful new darkmoon card trinkets. Look for Lunacy, Storms, Furies and Blessings cards.
//Новые карты даркмуна, может быть чем-то стоящим.

- "Rumsey Rum", "Rumsey Rum Light", "Rumsey Rum Dark", "Rumsey Rum Black Label", "Halaani Whiskey", "Gordok Green Grog", "Raptor Punch", "Stormstout", "Trogg Ale", and "Thunderbrew Lager": The stat bonuses from these drinks no longer stacks with stamina bonuses from other foods.
//Теперь в них нету смысла, тк ром с едой на стамину не стакается.

- "Primal Nethers" may now be purchased from G'eras for "Badges of Justice".
//Примал нетеры можно купить за бэйджики.

- Elixirs now stack to 20
//Наконец-то они стакаются не по 5 а по 20

- The major protection potions made by Alchemy now require more "Mana Thistle" and vials, but create 5 potions instead of just one.
// Нужно больше травы и виалов, но теперь из одного примала получается 5 потов.

- "Ground Scorpok Assay","Juju Might","Juju Power", "Lung Juice Cocktail", and R.O.I.D.S are now considered Battle Elixirs.
//Тоже смысл пропадает тк занимают слот эликсира

- Millhouse Manastorm will now only award players credit for completing the "Trial of the Naaru: Tenacity" upon the death of Harbinger Skyriss and only ONCE. Players will no longer receive credit through a gossip option on Millhouse.
//Халява, аля пройди БМ, а потом протащи всю гильдию поговорить с Медивом, и тут будет пофиксена.

- "Fengus' Ferocity","Mol'dar's Moxie","Rallying Cry of the Dragonslayer", "Slip'kik's Savvy" and "Spirit of Zandalar" these buffs will no longer work on targets over level 63.
//Ворлд-баффы на 70тников больше действовать не будут.

- Prince Malchezaar's door will now close when his encounter begins.
//Конец халяве, двери будут закрываться, а мы бегать от инфералов.

- Terestian Illhoof will no longer sacrifice his primary target.
//МТ больше не подвержен сакрифайсу

Отредактировано Alison (2007-04-13 12:44:37)

0

144

Я на вас обижусь, нихрена не понимаю по инглише :(

0

145

ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОД ну пожалуйста, плззззззззззззззззззззззззз

0

146

Nearbirds
1) увеличивают хил Биндинга
    снижаеют его стоимость по мане и трит
2) CoH станеть больше хилять
3) МС теперь в инстах не имеет ограничения на 100 ярдов
4) Праеры теперь можно изучить у тренера, кроме тех что на 70лвл (Стомина и Шадоу рез бафы)
5) шадоуфиенд теперь всегда самоницо с полным ХП и маной и имеет их в % отношении от ХП и маны владельца

Отредактировано enormous (2007-04-13 12:52:52)

0

147

enormous написал(а):

МС теперь в инстах не имеет ограничения на 100 ярдов

Не поняла?

С химеей и едой перестарались вроде :(

Отредактировано Nearbirds (2007-04-13 12:55:46)

0

148

Alison написал(а):

- Prince Malchezaar's door will now close when his encounter begins.
//Конец халяве, двери будут закрываться, а мы бегать от инфералов.

последняя халява!
пятница, 13е!
только в этот день принц дарит эпиги и не закрывает двери в эвейд!:))

0

149

Pups RU_Board написал(а):

только в этот день принц дарит эпиги и не закрывает двери в эвейд!)

Да уж, пятница и 13, ой да лан научимся бегать подумаеш :)

0

150

Присты
- "Binding Heal": Стоимость была снижена на 32%. В тултипе было отражено что спелл вызывает мало трита.
- "Circle of Healing" (Holy) Эффект был увеличен.
- "Empowered Healing" и "Holy Concentration" Теперь влияют на "Binding Heal"
- "Holy Fire": В тултип ранга 9 было добавлено что спелл наносит холи дамаг
- "Holy Nova": ранг 2 больше не будет получать двойного увеличения из-за "Holy Reach".
- "Mind control" Больше не имеет ограничения на 100 ярдов и инстансах.
- "Pain Suppression" теперь уменьшает входящий дамаг на 65% и увеличивает резист к диспеллу на 65% пока длится "Pain Suppression"
- "Power Word: Shield": The "Weakened Soul" Эффект больше не будет обновляться при входе в ту или иную зону.
- "Prayer of Fortitude": Радиус ранга 3 теперь равен рангу 1 и 2.
- "Prayer of Fortitude", Ранг 1 и 2 теперь можно выучить у тренера.
- "Prayer of Mending": На этот спелл теперь влияют "Silent Resolve", "Amplify Magic", и "Dampen Magic".
- "Prayer of Shadow Protection", Первый ранг теперь доступен у тренеров.
- "Reflective Shield": При проке эффекта прист больше н будет вставать (прокнуло пока сидел например).
- "Sanctity Aura" Теперь увеличивает весь наносимый дамаг обладателями баффа на 1/2% и больше не увеличивает хил этих обладателей.
- "Shadowfiend": У пета при входе будут макс хп и мана, включая бонусы от владельца.
- "Shadow Weaving" (Shadow): Эффект снижен на 1% с каждым рангом.
- "Shadow Word: Death": Кулдаун увеличен до 12 сек.
- "Silent Resolve": Он не влиял на некоторые спеллы, теперь влияет.
- "Spirit of Redemption" и "Spiritual Guidance" теперь работают если прист в "Shadowform".
- "Spirit Tap": Больше не прокает при убийстве мобов тотемного типа.
- "Surge of Light": "Smite" вызванный этим талантом больше не будет критовать. А также бесплатный "Smite" не будет поглощать "Inner Focus". "Holy Nova" может также вызвать прок "Surge of Light".
- "Symbol of Hope": Восстанавливаемая мана увеличена.
- "Touch of Weakness": Этот спелл теперь может активировать "Surge of Light".
- "Vampiric Touch": Этот спелл теперь поглощает "Inner Focus buff".

0


Вы здесь » WoW PvE guild Silentium » Флуд » *****, дайте две!